Регистрация Войти
  • турниры:33
  • слоты:176
  • игроки онлайн:1628

Карточные комбинации в покере и покерные руки: особенности

Карточные комбинации в покере и покерные руки: особенности

Знание основных выигрышных комбинаций в покере – первый шаг к постижению покерного мастерства. В покере комбинаций карт не так много – всего лишь десять карточных сочетаний, состав и значение которых необходимо будет выучить. Имеются, однако, некоторые общепринятые в покере правила комбинации карт:

  • все карточные комбинации в покере имеют в своем составе 5 карт;
  • в ситуации, когда два расклада одновременно составляют одну и ту же комбинацию, определить старшинство поможет старшинство входящих в нее карт в каждом раскладе;
  • ни одна из мастей не является приоритетной.

Ниже дано краткое описание каждой из основных покерных комбинаций.

Покер: комбинации карт по возрастанию

Роял Стрит Флеш – высшая комбинация в покере. Игроку средней руки удается собрать ее не больше одного-двух раз за всю карьеру покериста. В состав комбинации входят одномастные туз, король, дама, валет и десятка. В случае если хотя бы одна карта отличается по масти от остальных, комбинация расценивается как стрит начиная с туза.

Стрит Флеш – тоже достаточно сильная комбинация в покере, включающая в себя 5 карт одной масти, которые следуют одна за другой согласно достоинству. Важный нюанс: самая старшая карта не должна быть тузом. Например, если у вас на руках одномастные король, дама, валет, десятка и девятка – это стрит-флеш от короля. Туз здесь расценивается как самая младшая карта в комбинации: к примеру, 5, 4, 3, 2 и А будут являть собой стрит-флеш от пятерки. Однако 2, А, К и Q не будет считаться стрит-флешем.

В ситуации, когда два игрока за столом собрали стрит-флеш, выигрыш достается тому, у кого старшая карта в комбинации выше по достоинству. Если же стрит-флеши идентичны – банк разделяется между такими игроками пополам.

Комбинации из одинаковых карт

Каре – комбинация, состоящая из четырех карт одного достоинства (например четыре короля) и любой пятой карты. Два каре не могут совпадать по достоинству – соответственно, если у двух игроков на руках каре, победу одерживает тот, кто собрал комбинацию из карт более высокого ранга. Играйтен на покердом на реальные деньги.

Фулл Хаус – карточная комбинация в покере из трех карт одного достоинства и пары другого, например три валета и две девятки. Если два игрока имеют на руках фулл-хаусы, старший из них – тот, где тройка состоит из более высоких по достоинству карт.

Сет – сочетание трех карт одного достоинства и двух любых других. Три восьмерки, девятка и туз, к примеру, составят сет. Из двух таких комбинаций на руках у двух игроков более сильной окажется та, которую составляют старшие карты.

Две пары – по 2 карты одного достоинства плюс любая другая карта. В случае когда два игрока собрали эту комбинацию, старшинство определяется по достоинству составивших ее карт. Если старшие пары идентичны у обоих игроков, учитывается достоинство карт во второй паре.

Пара – комбинация, состоящая их двух карт одного достоинства и любых трех других. Преимущество определяется, традиционно, согласно старшинству карт; если они идентичны – тогда выигрывает та рука, где одна из трех оставшихся вне пары карт выше по достоинству аналогичных трех карт на руках соперника.

Прочие комбинации карт в покере

Флеш – комбинация, в состав которой входят 5 карт одной масти. К примеру, король, дама, шестерка, четверка и двойка червей составят флеш, а оцениваться он будет как флеш от короля (или флеш с королем). В ситуации когда такую комбинацию собрали два игрока, преимущество получит тот, у кого карты, составившие флеш, выше по достоинству (от первой карты и далее).

Стрит – комбинация разномастных карт, идущих друг за другом по старшинству. Король, дама, валет, десятка и девятка разных мастей составляют стрит, а старшей из таких комбинаций будет являться стрит от туза. Старший из двух стритов определяется по старшей карте – в случае двух идентичных стритов банк делится между игроками пополам.

Старшая карта – пять карт разного достоинства, не совпадающих по масти. Однако если ни одному игроку за столом не удалось собрать более сильную комбинацию, победитель определяется согласно старшей из карт, имеющихся на руках. Если они одинаковы, берется в расчет следующая по достоинству, и так далее.

Читайте также